Главная Жить для Бога
Четверг, 02.05.2024, 22:29
Меню сайта

Categories

Поиск

Личный кабинет
Приветствую тебя : Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наш опрос
Вернетесь ли вы на сайт?
Всего ответов: 30

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Пользователи, посетившие сайт за текущий день.

Чат
500

Главная » 2009 » Апрель » 26 » Наказание за любовь
Наказание за любовь
09:22
Язык символов стал сейчас мощным средством передачи информации. Компании вкладывают большие деньги в разработку логотипов, создающих их имидж. Символ фирмы "Найк", выпускающей кроссовки, говорит что-то типа: "Пронесись со свистом". У "Макдональдса" символ изображает золотые арки. Даже политические партии используют эмблемы и символы. Смысл символа состоит в том, чтобы сказать людям: "Смотрите на это и думайте о нас". Если символы так важны, то почему последователи Йешуа выбрали крест? Почему они взяли символ, который для многих стал синонимом преследований? Ведь расизм, инквизиция и погромы осуществлялись под сенью креста. Более того, зачем выбирать образ, тесно связанный с кровавой, варварской смертью собственного вождя? Ведь есть же и более приятные для глаз символы, не имеющие столь близкой ассоциации со смертью. Однако вместо того, чтобы отвлекать внимание от позорной смерти Йешуа, Его последователи привлекают к ней внимание. Почему? И вообще, чем эта смерть так важна для нас с вами?

Четыре биографа Йешуа (Матфей, Марк, Лука и Иоанн) были евреями, которые верили в то, что смерть Иисуса была абсолютно необходима. Фактически они посвятили четвёртую часть своих повествований последней неделе Его жизни: аресту, суду, обвинению и казни. Именно на страницах этих еврейских повествований, которые называются "Евангелиями", нам открывается ясная картина того, почему Йешуа умер, и что Его смерть означает для нас. В Своё время Иисус был достаточно популярной личностью. Огромные толпы собирались для того, чтобы увидеть и услышать Его. Но религиозные лидеры смотрели на Него как на угрозу своей власти. По их мнению, Он подрывал их авторитет, например, тем, что нарушал субботу. Однажды религиозные лидеры даже обвинили Йешуа в нарушении Закона, потому что Он в субботу исцелял людей (т.е. работал). В ответ Иисус назвал их лицемерами. Понятно, что это не прибавило Ему друзей в их кругах. Многие из Его идей звучали революционно. В конечном счёте, религиозные лидеры решили Его убить после того, как Иисус провозгласил Себя Сыном Божьим. С их точки зрения, Он совершил самый большой грех - богохульство. Иудея в то время находилась под властью римлян, и именно поэтому за нарушение еврейского закона Иисуса судил римский суд. Для того чтобы сохранить мир и спокойствие, правитель Иудеи Понтий Пилат приговорил Его к смерти, хотя его собственное мнение гласило: "Я не нахожу никакой вины в Этом Человеке".

Смерть Йешуа не ЧП. Она и была главной целью Его прихода на землю.

Что Иисус говорил о Своей смерти?

На первый взгляд, обстоятельства Его смерти показывают лишь то, что Иисус нарушил закон и вынужден был понести на Себе последствия этого. Но, по мнению Его биографов и по Его Собственным словам, Его смерть не была случайным или непредвиденным событием. Уникальность смерти Йешуа заключается в том, что Он совершенно ясно понимал, что с Ним произойдёт. Смерть не застигла Его врасплох. Даже перед самым арестом Иисус знал о близкой смерти. Он сказал Своим последователям и друзьям о том, что правители убьют Его. Он даже сказал им как умрёт: "И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе". Он сказал, что это произойдёт ради особой цели. Иисус знал не только, как и когда Он умрет, Он знал и причину Своей смерти. В сущности, Он так и сказал: "…чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". Его смерть не ЧП. Она и была главной целью Его прихода на землю.

Действия Иисуса перед лицом смерти

Если бы Иисус был жертвой обстоятельств, то Он, скорее всего, сделал бы всё, чтобы затянуть судебный процесс. Однако Йешуа ничего не сделал, чтобы затянуть или остановить его. Опытные адвокаты для Его защиты, конечно же, не приглашались. Никто не попытался договориться, чтобы с Него сняли обвинения в богохульстве. Наоборот: Он говорил ученикам о Своей жизни: "Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её". Он сказал, что мог бы призвать на помощь легионы ангелов, однако предпочёл не делать этого. Он молча сносил удары и оскорбления от народа, священников и воинов. Когда римский правитель Пилат предложил Ему защищаться, Йешуа не сказал ни слова, хотя и понимал, что Пилат мог подарить Ему свободу. Возникает законный вопрос: зачем? Зачем сознательно идти на смерть? Разве Йешуа не мог бы совершить намного больше, оставшись в живых? Разве Он не научил бы большему, не исцелил бы больше людей, не сделал бы людям больше добра, если бы остался жив, а не умер? Разве не лучше Ему было сознаться, признать ошибку и попросить о снисхождении?

Тщательное изучение Писания, а также жизни и смерти Иисуса открывает, что Он исполнил все пророчества о том избавителе, которому надлежало прийти.

Разгадка - в личности Иисуса

Значение смерти Йешуа сводится, в конечном счете, к тому, Кем Он был и ради чего пришёл. Иисус не наткнулся на подмостки истории. Её сценарий был уже написан, и именно Он должен был сыграть в нём главную роль. В еврейских Священных Писаниях за сотни лет до рождения Йешуа был обещан избавитель. В этих пророчествах были конкретные подробности о рождении, жизни и смерти избавителя. Пророки предсказывали, что Мессия будет предан другом, продан за 30 сребреников, что Он будет избит и оплёван, и что его руки и ноги пронзят. В конце концов, как нам говорит Исаия, Мессия будет "отторгнут от земли живых". Тщательное изучение Писания, а также жизни и смерти Иисуса открывает, что Он исполнил все пророчества о том избавителе, которому надлежало прийти. На самом деле, если бы Йешуа не умер так, как это в действительности произошло, Он не был бы избавителем. Однако от чего именно Он избавил нас?

Итак, в чём же смысл смерти Иисуса для нас с вами?

Смерть Йешуа - причина Его прихода на эту землю. Чтобы её постичь, нужно понять обычай жертвоприношения, который в своё время был так важен для нас, евреев. В тот момент, когда Иисус выходил на служение, его двоюродный брат Иоанн сказал о Нём так: "Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира". Услышавшие это евреи сразу поняли, о чём речь. Они приносили животных в жертву, чтобы показать Богу готовность отвернуться от своих грехов и возобновить отношения с Ним. Человек, которому нужно было прощение, приводил животное без пятна и порока к священнику. Это животное должно было умереть вместо грешника. Сначала человек возлагал руки на голову животного, символически возлагая на него свою вину. В этом случае человек совершал с животным обмен: он менял свою вину на невиновность животного. Поскольку возмездие за грех смерть, то для совершения правосудия требовалась смерть животного. Это была наглядная демонстрация принципа "жизнь за жизнь". Невиновный лишался жизни,  чтобы виновный мог освободиться от наказания. Именно это, как сказал Иоанн, пришёл сделать Иисус. Иисус был Агнцем, принесённым в жертву за грехи всего мира. Именно это произошло на кресте в момент смерти Иисуса. Иисус стал жертвой Божьей, принесённой раз и навсегда. Жертвоприношение с животным, священником, ножом и грешником требовалось совершать регулярно, чтобы постоянно покрывать свой грех. Но жертва Иисуса была принесена раз и навсегда. Когда Иисус возопил на кресте: "Совершилось!", именно это и произошло. Бог сделал то, что ни когда не могло сделать никакое жертвоприношение животных: Он полностью и окончательно заплатил цену за грех всего мира и сделал это кресте через смерть Йешуа. Представьте себе эту сцену. Вы находитесь там, на Голгофе, в этот важный день, и смотрите на крест. Полдень. Но внезапно… становится очень темно, как в полночь, и Вы даже не можете увидеть Иисуса. Более чем за 800 лет до этого невероятного события пророк Амос предсказал такой уникальный день в будущем. Он написал: "И будет в тот день, говорит Господь Бог, произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня". И вот, предсказанный Амосом день пришёл. Если бы Вы были там, Вы увидели бы то, что описал евангелист Лука: "Было же около шестого часа дня (т.е. 12.00), и сделалась тьма по всей земле до часа девятого (15.00): и померкло солнце". Эта тьма указала на безграничные масштабы происходящего. В то время как вы стоите и смотрите, Божий суд за грех наш грех изливается на Йешуа. Это как раз то, что предсказал пророк Исаия, когда написал: "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились". Точно жертвенный агнец, Йешуа несёт на Себе проклятие всего мира. В полуденной тьме Он утопает в наших грехах. И всё это Он сделал для нас, чтобы наше прощение стало реальностью. Еще более изумительно то, что Новый Завет, часть Священного Писания, и другие источники того времени подтверждают, что на третий день после Своей смерти Йешуа сверхъестественным образом воскрес из мёртвых в знак того, что цена за грех была уплачена сполна.

Как это понимать?

То, что Иисус сделал для нас, напоминает мне рассказ о двух братьях. Младший брат водился с уличной бандой. Как-то вечером, во время драки, он убил одного из своих противников. Затем прибежал домой, сменил одежду, запятнанную кровью, на чистую и убежал куда-то в ночь. Старший брат вскоре пришёл домой, обнаружил на полу эту сброшенную одежду и услышал звук милицейской сирены. К моменту прибытия милиции он уже одел эту окровавленную одежду, как будто был её хозяином. В результате старшего брата обвинили, судили и казнили за умышленное убийство. Все это время младший брат был молчаливым свидетелем жертвенной любви старшего брата, который умер вместо него и понёс его наказание. …Наконец, он уже не мог более сдерживать себя. Переполненный раскаянием, он явился с повинной. Но милиция отослала его прочь. Никакого обвинения вынести уже было нельзя, потому что со смертью его брата требования закона были выполнены. Наказание исполнено, суд уже прошёл. По сути, это и сделал Бог для нас с вами. Чтобы поступить с нами по любви, а с нашими грехами по справедливости, Он взял наше наказание на Себя. Это то, что пришёл сделать Йешуа, и это то, что делает Его смерть столь уникальной.

Все мы делаем выбор, как реагировать на то, что сделал для нас Йешуа. Мы: либо верим, что цена была уплачена, и тогда мы имеем право на жертву Йешуа, Который берёт нашу вину на Себя; либо отвергаем предложение Бога заплатить за наш грех вместо нас и, следовательно, выбираем попытку заплатить за него самостоятельно через мицвот или другие, чисто внешние старания.
Три вида реакции

Когда животные приносились в жертву, было три вида реакции людей. Подобным образом и мы выбираем, как отреагировать на смерть Иисуса. Были те, кто относился к системе жертвоприношений серьёзно. Отвернувшись от своих беззаконий, они стремились начать отношения с Богом заново. Они искренне верили в Божье обещание, что вину, которая лежит на них, берёт на себя жертвенное животное. Другие приносили жертвы только для того, чтобы иметь возможность продолжать грешить. Это был грех за плату: чем больше они грешили, тем больше приносили жертв. А третьи вообще не принимали эту систему; они её просто игнорировали. Их не беспокоили отношения с Богом. Они считали, что беспокоиться о своём грехе (если он вообще существует) можно лишь в том случае и лишь тогда, когда они посчитают необходимым. То же самое происходит и сегодня. Все мы делаем выбор, как реагировать на то, что сделал для нас Йешуа. Мы: либо верим, что цена была уплачена, и тогда мы имеем право на жертву Йешуа, Который берёт нашу вину на Себя; либо отвергаем предложение Бога заплатить за наш грех вместо нас и, следовательно, выбираем попытку заплатить за него самостоятельно через мицвот [в иудаизме - заповеди и добрые дела, выполняя которые, человек пытается оправдаться перед Богом] или другие, чисто внешние старания. Увы, но Бог никогда не менял правил того, что требуется для искоренения греха. Единственный путь к тому, чтобы быть чистым перед Его лицом - через жертву. Если мы принимаем эту невероятную жертву Иисуса как жертву за самих себя, то мы можем восстановить свои отношения с Богом. Если же нет, то цена за наши проступки остаётся неуплаченной, пока мы не заплатим за них ужасную цену - смерть и вечное отделение от Бога. А что выбираете Вы?
Категория: Для молодёжи | Просмотров: 494 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

  Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz